Работа над ошибками

Хоть я и оформляю публикации из теплой Грузии, уж совсем плотно идти по тексту из «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — «Ошибки надо не признавать. Их надо смывать. Кровью!» мы не будем! Эта публикация лишь дополнит и немного подправит прошлую запись блога о театре.

Сначала поговорим о моих ошибках.
Получил несколько замечаний об приведенном в публикации уровне цен на киевских сценах. Громкие требования с Родины предлагают уточнить, что нынешние цены в Киеве на вечерние сеансы в академических театрах составляют от 10 до 200 гривен, аналог в USD от 1.25 до 25. Посмотрел по разным источникам — как на самих сайтах театров, так и на сайтах о билетах — информация подтверждается. Но в этом случае речь идет о самых обычных представлениях и разброс цен подразумевает, что для оценки стоимости билетов в партере необходимо ориентироваться на верхний предел.
Почему так сильно цены изменились. Кстати, именно изменились — цифры приведенные в прошлой публикации были реальными пару лет назад! Скорее всего это нормальная реакция на кризис — уменьшилась покупательная способность у населения, меньше стали посещать театры, вот для выживания «жрецам Мельпомены» и пришлось поступиться ценой.

О других моих ошибках мне пока не сообщали.
Перейдем к чужим ошибкам.

Называть это ошибками или нет — решим позже. А пока впечатления от еще одного похода в Тбилисский государственный академический русский драматический театр имени А. С. Грибоедова. В этот раз это было Гангстерское обозрение «Карьера Артуро Уи». Не являюсь большим поклонником гангстерской тематики, именно поэтому, долго не хотел идти на эту постановку. На сайте театра есть описание, если интересны подробности. Но репертуар ограничен, и если в ноябре для меня было много новых постановок (практически все), то в декабре предлагаемый выбор был сильно ограничен. Кроме того, после «Достоевский.RU» перестал волноваться из-за участия студентов.

Итак, постановку посмотрел.
Понравилось. Достаточно не привычно, даже неожиданно, но понравилось.
Очень понравилась игра актеров. Сильная отдача у Артуро, «ведущие» (Гири и Дживола) прекрасно связывали эпизоды. Да и почти все остальные персонажи прекрасно жили на сцене. Почему почти?
Как писал прошлый раз:

Ну а чтоб хоть маленькая ложка дегтя таки была, могу сказать одно – в двух из четырех названых здесь спектаклей был один актер, который просто выбивался из общего состава труппы, был не к месту, не в постановке, а несколько отдельно – Алексей в «Хранители нашего очага», Димка в «Достоевский.RU».

Добавился в историю еще один спектакль, но в список ролей, где один и тот же актер выпадает из общего состава нужно сразу добавить два персонажа — Боул и Прокурор из «Карьера Артуро Уи».

Еще из прошлых «недостатков»:

Добрый совет театру (если вдруг на мой блог кто из театра заглянет) – платье Мисс Кейсуэлл смените, не идет.

А вот тут мой совет почти услышали — на этот раз покрой платья у этого персонажа из «Карьера Артуро Уи» — Бетти Дольфит — был не облегающий! Усильте эффект — добавьте антистатик и все будет идеально!

Ну а теперь о свежих проблемах, недостатках, ошибках.
Как бы я не назвал это….
… в постановке «Карьера Артуро Уи» сильно не понравились девушки. Они старались, даже замечательно справлялись со своими сценическими персонажами, вот только там где касалось хореографии и общего впечатления — полный провал. С первой групповой сцены было понятно, что слаженности в движениях у девушек нет! «Формат» девушек — ОЧЕНЬ РАЗНЫЙ! И, к огромному сожалению, не могу сказать что хоть у одной девушки ее «формы» были готовы к такому раздеванию. Прекрасно сыгравшие в «Достоевский.RU» они и в этой постановке старались, но в «Достоевский.RU» они были одеты… А в этой постановке их слишком раздели! Может при таком раздевании стоило месяц на тренажерах посидеть, чтоб «животики» во все стороны не выпирали?!

Итог.
«Карьера Артуро Уи» понравилась, вот только все постановку приходилось смотреть на сцену сквозь плотный заслон из несколько рыхлых тел молодых участниц.

Мои пожелания театру — таки повысить хоть немного цены на билет, но восстановить буквы на входе в театр, а для спектакля «Карьера Артуро Уи» прикупить девушкам одинаковые по структуре колготки. 😉

Комментарии

  1. megadamned:

    Утро вечера мудренее.

  2. Катека:

    Для поддержания духа заметки сменить «работникам Мельпомены» на «жрецам Мельпомены».

    1. Спасибо, принято!
      Изменения в текст внес.

  3. Александр:

    Рад что Украинские театры реабилитированы по ценам на билеты, а то вдруг отпугнешь грузинских театралов от культурной поездки в братскую страну.

    Советы руководству «Грибоедова» конкретные и конструктивные, будем надеяться что свершится сразу 2 чуда — они это прочтут и внемлют.