Categorized | Новости

Предчувствия его не обманули….

Как бы не пришлось самого себя обвинять «накаркал»! В сегодняшней публикации вспоминал прошлую двухмесячную эпопею вызволения сумм из заблокированных, как бы не довелось снова окунаться в такой долгий процесс. Может рано волнуюсь, но принятая в 09:25 (по Киеву) заявка до сих пор не привела к появлению денег в свободном доступе.

Но даже если волнуюсь рано, уже есть реальные наблюдения, к сожалению, не в лучшем свете показывающие персонал банка, а особенно его мужскую часть! При вчерашнем моем обращении в первой линии support был Юрий, а с проблемой разбирался Кирилл — хорошо разбирался)))) Очень настойчиво убеждал меня, что сумма действительно списана с моего счета! Уверял, что никакими резервированиями там и не пахнет. Конечно, после таких уверений я сразу грубо «наехал» на интернет-магазин с требованиями вернуть деньги. Магазин всеми силами отбивался, уверял, что денег не брали! Сегодня утром продолжил общение с банком — встретила Анна, передала Татьяне. За минуту выяснили, что никакого списания не было. Еще через минуту Татьяна выдавала все все инструкции по разблокированию.

Вот и получается, Юрий с Кириллом не могли разобраться, а Анна с Татьяной смогли и быстро.
Интересно, как отреагирует в следующий раз служба онлайн-помощи ПриватБанка, если я откажусь общаться с «мальчиками», а потребую «девочек»?!?

Текущее состояние: 16:50 (по Киеву) — так и не проявились деньги на счете, от размещения заявки прошло 7 часов 25 минут….
Второе обновление: 20:16 (по Киеву) — проявились деньги на счете!

Комментарии

  1. kottj:

    а мне наоборот — мальчики адекватные попадаются. правда, когда отвечают мальчики я сразу начинаю с наезда :shy: 🙂

    1. Как-то посмотрю прошлые разборки. Но по текущей проблеме мальчик был сильно не прав.
      А может все зависит не просто от пола сотрудника support, а от разнополости сторон в диалоге!