Ненавижу Vestel

Ненавижу Vestel

Даже не знаю, какую часть Vestel я ненавижу больше – или сервисный центр в Тбилиси, или их партнеров, которые мне продали кондиционер Vestel ECO 9000 CHC (кондиционер Vestel 9000 BTU) – магазин с вывеской Vestel на Важа-Пшавела 37. C каждой минутой я все меньше верю, что когда-то узнаю как работает этот кондиционер!

Все началось с доставки – воскресенье. При покупке сильно пытался узнать, когда будет доставка – ведь жаль терять на это весь день, весь выходной день сидеть и ждать пока привезут. Договорились, что о доставке предупредят за час! Фиг там!

Пытался утром воскресенья договориться в магазине о самовывозе – мне проще взять такси и заплатить свои деньги, чем пожертвовать целым выходным днем. Не договорился – доставляют не из магазина, а сам сервис Vestel. О доставке я узнал неожиданным звонком с репликами «почему нет дома?» подкрепленным предложением доставить в понедельник, поскольку ждать им не с руки! Никто их не предупреждал, что хоть за полчаса-час нужно позвонить, но нормальные ребята попались – ждать 15 минут согласились, а я, порушив все планы, пулей летел домой!

Часть вторая – установка! Ну а тут получилось на порядок веселее. При покупке кондиционера уточнил – второй этаж, решетки на окнах, проблем не будет? – Нет, проблем не будет!
Когда доставляли кондиционер – подвел сотрудников Vestel к окну, показал решетки! Они же сами определили, что решетки не съемные – приварены! Предупредил всех, действительно надеялся, что проблем не будет – не сильно высокий второй этаж и нормальной лестницей добраться можно!
Понедельник – установка! Опять ни одна живая душа не смогла хоть приблизительно сказать, когда это будет! Беру отпуск на весь день и сижу в томительном ожидании….

Ура, это случилось – приехали сотрудники сервиса, а еще даже не зашло солнце! Всего-то 17-00….
А самое большое удивление было не у меня, а у них – второй этаж, решетки на окнах! Конечно, со своей метровой лесенкой они там сделать ничего не могли. Попытались собраться и уехать…
Озвучили, что нужен кран. Озвучили, что это не их забота и услуга крана – платная…. И при всем своем желании поработать, они не знают ни одного номера крана.

Напряг всех коллег, достучались до сервис-центра, выяснили, что виновен магазин – не предупредил, но что от этого изменилось? День потерян, все переносится на утро вторника. Напряг магазин, мне искренне побожились, что в 10-00 у меня под окном будет кран (по дисконтной стоимости услуги 40 лари в час – приблизительно 25 usd), в 10-00 в двери будут стучать сотрудники сервиса! – вы бы в это поверили?
— я поверил….

Вторник, 12 июля 2011 года. 11 часов 25 минут – я пишу этот текст, но сервиса еще не видел!
Какой-то кран стоит под окном с 10-00 и мне остается лишь угадывать – выкатят ли мне счет за время простоя этого крана?! Прошлое обещание было озвучено в 10-30 – что уже едут, скоро будут – максимум через полчаса.

Ненавижу Vestel

Обновление #1 — Кран обиделся, уехал! Вернуться не соглашается, но хочет оплаты за два часа простоя!
Сервис появился, но в 12-00 — достаточно приятные в общении и аккуратные ребята, но разве ж это вернет 1,5 утерянных дня.

Обновление #2 — Нашли новый кран — приехал в 13-00. Отработал полчаса, взял за час!
Счастливый итог — потратил лишних 60 лари за кран, выбросил 1.5 дня жизни! Кондиционер стоит и наверно работает — проверить не удалось, поскольку быстро улетел на работу. Но «осадочек» от Vestel остался крепкий!

Комментарии

  1. Константин:

    Это не компания виновата, это подрядчики виноваты которые пытались Вам установит этот кондишен. Надо было просто не заплатить за установку оборудования, в том числе и кран. Или на крайняк вернуть кондиционер обратно и сказать что мы Вашими услугами отказываемся пользоваться. И вообще что не было лучшей фирмы чем Компании Vestel ??? Есть столько хороших и проверенных фирм. Надо было просто посидеть в НЕТе и найти подходящий кондиционер. Но все таки Вы фирме минус ( — ) поставили я уже точно не буду пользоваться устройствами фирмы Vestel. Спасибо

  2. Александр:

    Мда. Это не просто осадочек, я бы выразился более категорично — «Vestel козлы», «Vestel обманщики», «Vestel кидалы» — надеюсь кто-то по этим поисковым фразам попробует поискать в интернете прежде чем воспользоваться их «сервисом», и прочитав этот отчет сильно подумает!

    Очень надеюсь что хоть теперь, после всех мытарств ты окажешься с РАБОТАЮЩИМ кондиционером.

    Даже боюсь спросить сколько тебе стоил сам кондиционер, зная «грузинские» цены на импорт.

    1. Кондиционер не дорогой — 599 лари (360 USD) для помещений до 30 кв. метров — отличный выбор.
      Из всех предложений в таком ценовом диапазоне — только эта торговая марка предлагала бесплатную установку!

      А в целом — ты полностью прав, главная задача этой публикации — немного поднять правду об этом сказочном сервисе Vestel в поисковых запросах!
      Просто мечтаю чтоб по запросу «Кондиционеры Vestel» в Yandex и Google на первом месте весело «Ненавижу Vestel».

      Правда, я очень добрый?!
      😉

      1. Александр:

        Тут дело не в доброте, а в справедливости. Может кому то попадется на глаза этот топик и он узнает что Vestel — нагло обманывает своих покупателей. Конечно может от этого одного сообщения им не холодно и не жарко, но обманут 10, 20, 100 человек, и таких сообщений будет все больше. И может руководство задумается и уволит пару менеджеров которым тяжело поднять трубку телефона для согласования вопросов. Или если это «завуалированное мошенничество» является корпоративной фишкой компании Vestel, мы сможем подпортить ей репутацию, и им сложнее будет найти следующую жертву для обмана.

        1. Константин:

          Это надо просто отправить на их сайт, и все. Тогда лед может и трониться.