Categorized | Новости

WU 6017 Киев — Кутаиси

Как уже писал, вчерашнее путешествие по Кутаиси и окрестностям сильно пострадало от опоздания рейса. Вот, немного отдохнув, расспросил вчерашних пассажиров о причинах задержки! Очень занимательная история, однако….
Сразу после посадки в самолет проявилась настойчивая парочка с замечательными желаниями — сидеть вместе и на первом ряду! Правда, доплачивать за лучшие места они не хотели, но и расстаться со своими желаниями не пытались. Не знаю чье терпение лопнуло первым — команды или пассажиров, но милицию вызвали и после долгих препирательств, но парочку с самолета ссадили.
Только успокоились, только собрались в полет — кто-то весело «пошутил» — поступило сообщение, что самолет заминирован.
Всех пассажиров с вещами попросили покинуть самолет и устроили повторную проверку на безопасность….
Пока проверяли, одной пассажирке стало не хорошо — вызвали скорую…. Потом немного потратили время на поиск багажа этой пассажирки — ну если она не летит, то зачем её багаж возить?!

И лишь после этого взлетели….

Вот и весь пересказ истории, которую я услышал непосредственно от пассажиров вчерашнего рейса WU 6017 Киев — Кутаиси.

Хотя, 2.5 часа не так много! На «любимом» Аэросвите в апреле 2010 года мне довелось еще ярче ощутить, как наши авиакомпании умеют нарушать расписание! Тогда, вместо предопределенного времени вылета в 05:45 утра, мы взлетели где-то в районе 14:00. До этого часик просидели в самолете, потом нас попросили выйти (оставив вещи) — полчасика посидели в автобусе — пока самолет дозаправляли! — пока мы первый час сидели, много топлива успели сжечь в ожидании взлета…
Нас вернули в самолет, но еще через час отсидки в самолете, нежно попросили снова уйти в автобус, но уже с вещами! Молча, без каких-либо комментариев отвезли обратно в зал ожидания….
Добраться до представительства Аэросвита было не возможно — представительство вне зала ожидания. Пытались звонить и выяснять — бесполезно, ничего вразумительного нам не сказали. Что-то рассказывали сопровождающие девочки в автобусе — типа Россия не дает права пролета…

Хорошо, что не довелось все это время в самолете сидеть — в зале ожидания пространства побольше, да и кафе-буфеты есть.

А общее опозданием мне тогда очень сильно навредило — на этот день у меня было назначено три просмотра квартир под долгосрочную аренду, а из-за такого бешеного опоздания, удалось посмотреть лишь один вариант, где собственно я до сих пор и проживаю! Кто знает, может среди двух других было что-то лучше, удобнее, дешевле….

Комментарии

  1. Анна:

    до нашего Аэросвита многим авиакомпаниям еще ого-го сколько расти:)))) в августе 2006 моя подруга, вместо 17. с копейками вылетела в 4 утра, и я все это время провела в ожидании ее еще в старом Тбилисском аэропорту (а они, как и ты и в самолете посидели,и в автобусе, и главное — никто ничего не объяснял, информацию добыть было невозможно, точно так же как представителей авиакомпании)

    1. Компания выработала фирменный стиль, его и придерживается!!
      Но лучше компанией не пользоваться — их грабли слишком однообразны, чтоб на них постоянно наступать!

      1. Анна:

        ты на 100% прав! одного только не понимаю, как эта компания до сих пор на рынке?!

        1. Недоперенасыщенность рынка позволяет и ей ловить свой кусок пирога.
          Ну и за все эти годы уже выработалось умение лавировать — где можно отменить не выгодный рейс, а где не получается отменить — получается объединить со следующим! Ну и что, что людям придется несколько лишних часов ждать, зато вместо двух недозаполненных рейсов слетает один, но полностью укомплектованный!

  2. Tisa:

    Перед полетом в Грузию попалась мне в газете статья с табличкой «пунткуальностью» разных авиакомпаний.
    Так вот на «любимом» Аэросвите, процент рейсов с задержкой 85% !!!!
    Средняя задержка что-то вроде 45 минут!

    Хоть в чем то Украина на первом месте оказалась.
    Поэтому был готов к опозданию, и статистика не подвела минут на 40-50 позже взлетели 🙂

    Кстати грузинские Авиалинии были в конце списка, что-то типа 3% задержек.

    1. Это стиль!! Уверен, что статистика собрана с хорошей репрезентативностью, но и моих личных впечатлений хватает для подтверждения правильности расчетов!!
      Хотя, 2008-2010 больше приходилось летать именно на Аэросвите — их рейсы VV417-VV418 были слишком удобны для командировок.